Follow Us

Клуб e-dan Условиями

Условия и положения клуба e-dan
УСЛОВИЯ РЕГЛАМЕНТА КЛУБА E-DAN CLUB
1. Член Клуба Dan Hotels Corporation Ltd. (ниже именуемые, соответственно, «Член(ы) Клуба», «Дан» и «Клуб e-Dan») имеет право на получение различных льгот в следующих отелях Дан, посредством накопления баллов e-Dan так, как оговаривается настоящими Условиями: отель Дан Тель-Авив, отель Дан Панорама Тель-Авив, отель Дан Аккадия, отель Дан Кесария, отель Дан Кармель, отель Дан Панорама Хайфа, отель Дан Эйлат, отель Дан Панорама Эйлат, отель Кинг Дэвид, отель Дан Панорама Иерусалим, отель Дан Гарденс Ашкелон, Дан Гарденс Хайфа, а также другие отели, которые могут быть включены в этот список по решению руководства Дан. Аналогично, как указывается в разделах 13 и 14А ниже, Дан может в любое время исключить определенных отели из вышеприведенного списка на определенное время или навсегда. Как было сказано, накопление льготных баллов допускается только за отдых на ежедневной основе, не допускается накопление баллов за месячную аренду единиц на съем в зданиях, управляемых сетью гостиниц «Дан».
2. Деятельность клуба e-Dan. Клуб будет осуществлять свою деятельность до тех пор, пока решение о прекращение его деятельности не будет принято Дан. Оставляя в полной силе вышеизложенное, Дан оставляет за собой право прекратить деятельность Клуба без предварительного уведомления. В случае прекращения деятельности Клуба со стороны Дан члены Клуба будут иметь право на использование баллов e-Dan, полученных ими в период до шести месяцев со дня уведомления о прекращении деятельности Клуба.
3. Дан оставляет за собой право в любое время дополнять, изменять, удалять и заменять процедуры и правила, связанные с Клубом, включая изменение, дополнение или ограничение условий, льгот и предложений без предварительного уведомления и исключительно по своему усмотрению.
4. Членство в Клубе предназначено исключительно для физических лиц и для тех организаций и компаний, которые являются членами Дан в силу членства в том или ином клубе в соответствии с условиями отдельного соглашения между Дан и данными организациями или компаниями. Под «физическим лицом» подразумевается лицо, принятое в качестве Члена Клуба и ознакомившееся со всеми правилами и положениями, содержащимися здесь. Ни одна корпорация, группа или организация, независимо от ее вида или типа, не может быть Членом Клуба, если она не является членом e-Dan в силу членства в том или ином клубе, учрежденном с данной целью.
5. Членство в Клубе дает Членам Клуба право на получение баллов e-Dan, которые могут использоваться в соответствии с данными правилами и Условиями для получения различных льгот. Кроме того, членство в Клубе дает Членам Клуба право на получение различных льгот, информация о которых будет время от времени публиковаться Дан, без использования приобретенных ими баллов e-Dan. Следует учесть, что время, в течение которого можно будет воспользоваться некоторыми из данных предложений, ограничено, и что приоритет будет отдан заявкам, поданным раньше других, до тех пор, пока Дан не объявит, действуя исключительно по своему усмотрению, о прекращении действия любого подобного предложения.
6. Привилегированные клиенты Клуба e-Dan – e-Dan Gold и e-Dan Platinum
A. В соответствии с категориями, описанными ниже, некоторые члены Клуба e-Dan будут считаться привилегированными членами e-Dan. Привилегированные члены Клуба будут разделены на две категории: e-Dan Gold и e-Dan Platinum. Привилегированные клиенты смогут получать различные льготы в дополнение к льготам, правом на получение которых обладают все члены клуба e-Dan.
B. Включение в список привилегированных клиентов (e-Dan Gold или e-Dan Platinum) основывается на количестве суток проживания члена клуба в любом из отелей Дан, перечисленных в Пункте 1 настоящего документа, в течение любого календарного года.
C. В приведенной ниже таблице указывается минимальное количество суток проживания в номере, необходимое для включения в список привилегированных клиентов, а также льготы, получаемые данными привилегированными клиентами в зависимости от отнесения их к категории e-Dan Gold или e-Dan Platinum.
КАТЕГОРИЯ ЛЬГОТ
Клуб e-Dan Gold
В течение календарного года 10-39 (и по рекомендации главного менеджера отеля и/или руководства головного офиса)
Накопление баллов на 20%
Скидки на дополнительные услуги 12.5%
Повышение категории (смена номера на номер более высокой категории, исключая номера-люкс или номера с выходом в сад) Цена повышения категории в баллах 800
Поздний выезд (до 17:00 в зависимости от загрузки отеля и с условием уведомления администрации за 2 дня до выезда
Особые напитки в номере по прибытии
Газета в номере
Клуб e-Dan Platinum
Количество суток проживания
40 + (и по рекомендации главного менеджера отеля и/или руководства головного офиса
Накопление баллов на больше на 30% больше
Скидки на дополнительные услуги 15%
Повышение категории (смена номера на номер более высокой категории, исключая номера-люкс или номера с выходом в сад) Цена повышения категории в баллах: 800 баллов за сутки
Поздний выезд (до 17:00 в зависимости от загрузки отеля и с условием уведомления администрации за 2 дня до выезда
Халат и тапочки в номере
Особые напитки в номере по прибытии
Газета в номере
Доступ в гостиную представительского класса, независимо от категории номера
Особо подчеркивается, что сутки проживания, оплата которых производится за счет баллов e-Dan, не включаются в количество суток проживания в номере.
7. Дан обладает исключительным правом на интерпретацию настоящих Условий и Положений.
8. Принятие в Клуб. Физическому лицу (в соответствии с определением выше), желающему стать членом Клуба, следует посетить сайт Дан по адресу www.danhotels.com и ввести свои личные данные. После получения от Дан подтверждения в онлайн, а также личного членского номера, данное лицо становится членом Клуба.
9. Дан может аннулировать членство в Клубе в любое время и без предварительного уведомления, если Член Клуба не получал никаких баллов e-Dan в течение трехлетнего периода. Член Клуба, членство которого в Клубе аннулировано, может возобновить его, повторно обратившись в Дан. В случае если Член Клуба получил баллы до данного трехлетнего периода, он может использовать их в течение девяноста (90) дней со дня аннулирования членства.
10. Член Клуба должен периодически проверять накопление баллов e-Dan на своем счету. Он может сделать это, войдя на сайт Дан (и введя свой адрес электронной почты и пароль). Член Клуба также должен ознакомиться с правилами и регламентом Клуба, а также с периодически вносимыми изменениями; Дан не несет никакой ответственности в связи с настоящим условием. Дан может, но не обязуется организовать в отелях участок, в котором Члены Клуба смогут получать информацию о количестве баллов e-Dan на их счету.
11. Настоящим оговаривается, что Дан не несет никакой ответственности перед Членами Клуба в случае ошибок при получении баллов e-Dan Членами Клуба, связанных с технической и/или электронной и/или любой иной неисправностью программного обеспечения, аппаратного обеспечения и/или вебсайта. Оставляя в полной силе вышеизложенное, оговаривается, Член Клуба, при возникновении вопросов по поводе накопления баллов e-Dan, должен действовать так, как указано в тексте раздела 14.G. настоящего Положения.
12. Член Клуба обязуется своевременно обновлять в своей учетной записи на вебсайте свою личную информацию, в частности, домашний адрес, адрес электронной почты, номер телефона и пр.
13 Настоящим оговаривается, что баллы e-Dan, а также льготы, право на получение которых имеет Член Клуба, предназначены исключительно для его личного пользования и не являются и/или не считаются имуществом Члена Клуба. Член Клуба не имеет права передавать их третьим лицам и/или в качестве завещания каким-либо способом, включая продажу или безвозмездную передачу. Оставляя в полной силе вышеизложенное, оговаривается, что Член Клуба может использовать баллы e-Dan для проживания и питания в отеле своих ближайших родственников, для чего необходимо предварительное письменное подтверждение со стороны Дан. В данном положении под термином «ближайшие родственники» понимаются супруг/супруга, дети до 18 лет и родители.
14. Дан может в любое время и исключительно по своему усмотрению сообщить Членам Клуба о том, что в определенных отелях Дан им не будет разрешено пользоваться льготами, правом на получение которых они имеют в силу накопления баллов e-Dan.
15. Получение Членами клуба баллов клуба -Dan
A. Баллы e-Dan могут быть получены исключительно при проживании в одном из отелей Дан, входящих в Клуб согласно решению Дан. В случае уведомления о прекращении членства того или иного отеля в Клубе, опубликованного Дан на вебсайте и/или иным способом, проживание в данном отеле не обеспечит получение баллов e-Dan даже в том случае, если бронирование будет оформлено до вышеупомянутого уведомления, опубликованного Дан.
B. Баллы e-Dan будут начислены на счет Члена Клуба лишь в том случае, если при бронировании, во время его проживания в отеле или, самое позднее, в момент выезда из отеля его членский номер и личные данные буду распознаны системой как номер и личные данные Члена Клуба.
C. Член Клуба, вступивший в Клуб во время проживания в отеле, будет иметь право на получение баллов e-Dan за каждый день проживания, однако он не сможет использовать соответствующие льготы во время данного проживания в отеле.
D. Баллы e-Dan, полученные Членом Клуба при проживании в одном из отелей Дан, будут действительны лишь после оплаты проживания в полном объеме.
E. Член Клуба может получить баллы e-Dan лишь за один номер, занятый непосредственно самим Членом Клуба.
F. Следующие тарифы не дают Члену Клуба право на получение e-Dan: OTH. Аналогично, проживание в отеле с оплатой за счет баллов e-Dan, равно как и проживание по значительно сниженным тарифам (изменяемым время от времени по усмотрению Dan Hotels Corporation) не дает Члену Клуба права на получение новых баллов e-Dan.
G. В случае если Член Клуба полагает, что он имеет право на получение баллов e-Dan за определенный период проживания в отеле, и если данные баллы e-Dan не были зачислены на его счет, он должен сообщить об этом в письменной форме Клубу e-Dan в течение шести месяцев со времени данного периода проживания посредством вебсайта, по факсу или по почте, а также представить точную копию оригинала счета-фактуры или любые другие документы, которые могут от него потребоваться. Непредставление счета-фактуры и вышеуказанных документов является основанием для отказа в начислении вышеупомянутых баллов e-Dan. В случае возникновения спора, окончательное решение будет принято Дан по исключительно по своему усмотрению.
H. Классификация полученных баллов e-Dan** Член Клуба, остающийся по меньшей мере в течение одних суток в любом из отелей, относящихся к следующим категориям, указанным в таблице, имеет право на получение баллов. Число баллов указано для одних суток проживания (таким образом, если срок проживания составляет двое суток, количество баллов e-Dan должно быть удвоено). Настоящим оговаривается, что Дан может в любое время вносить изменения в структуру баллов, указанную ниже.
A – Отель Кинг Дэвид, отель Дан Тель-Авив, отель Дан Эйлат, отель Дан Аккадия.
B – Отель Дан Кесария, отель Дан Кармель, отель Дан Иерусалим.
C – Отель Дан Панорама Тель-Авив, отель Дан Панорама Эйлат, отель Дан Панорама Иерусалим, отель Дан Панорама Хайфа.
D – отель Дан Гарденс Ашкелон, Дан Гарденс Хайфа, Дан Бутик Иерусалим.
Категория отеля A B C D
Баллов e-Dan, получаемых за сутки 80 60 50 30
** В соответствии с изложенным в пункте 6, члены клуба e-Dan Gold и Platinum накапливают баллы с более высокой скоростью, как указано соответствующем пункте.
16. Использование баллов e-Dan (для бронирования номеров в отелях)
A. Для использования баллов e-Dan бронирование номера в требуемом отеле должно быть оформлено Членом Клуба или лицом, действующим от его имени.
B. В момент бронирования, включая бронирования с помощью агента, Член Клуба должен заявить о своем желании использовать при бронировании накопленные на его счету баллы e-Dan. Особо оговаривается, что Член Клуба имеет право на использование баллов для оплаты части проживания в отеле, в количестве, кратном сумме баллов за полные сутки проживания (т.е. 80 баллов для отелей группы A и пр.).
C. При бронировании, оформляемом с использованием баллов e-Dan, требуется указание данных о кредитной карте, точно так же, как и при бронировании, оформляемом без использования баллов e-Dan.
D.В зависимости от соблюдения Условий, указанных в подразделах A, B и C выше, Дан будет вычитывать баллы e-Dan со счета Членов Клуба в момент выезда из отеля. Если при этом выяснится, что на счету Члена Клуба нет достаточного количества баллов e-Dan для оплаты проживания в отеле в полном объеме, разница между итоговой суммой и суммой, покрытой за счет баллов, будет удержана со счета кредитной карты Члена Клуба.
E. Член Клуба, бронирующий номер в отеле за счет баллов e-Dan и не остающийся в отеле в течение полного периода бронирования, не имеет право на возврат баллов e-Dan. Оставляя в полной силе вышеизложенное, настоящим оговаривается, что баллы e-Dan не могут быть обменены на наличные деньги.
F. Оставляя в полной силе вышеизложенное, Дан оставляет за собой право вносить изменения в таблицу баллов e-Dan.
G. Количество баллов e-Dan, требуемое в сутки* - двухместный номер на одного или двоих человек, включая завтрак
Категория отеля :                              A       B       C     D
В течение года                              3200 2400 2000 1200
Сезон максимального спроса      5000 4500 3200 2000
* Баллы e-Dan могут быть использованы не более чем двумя людьми в номере на двоих. Проживание третьего лица в номере, включая детей, сопряжено с дополнительными расходами в соответствии со списком тарифов.
** Список дат в сезон максимального спроса, включая выходные и особые события, содержится в папке тарифов во всех отелях.
17. Использование баллов e-Dan (для заказа еды)
A. В настоящем соглашении термин «еда» обозначает ленч и/или обед в зале отеля или ужин в кафе-гриль отель, и не включает в себя напитки.
B. Член Клуба может использовать баллы e-Dan для заказа еды в отеле только в том случае, если он остается в отеле в качестве постояльца.
C. Член Клуба должен сообщить официанту/официантке о своем желании использовать баллы e-Dan для заказа еды по прибытии в ресторан и не позднее момента заказа еды.
D. Баллы e-Dan могут использоваться лишь четырьмя людьми, один из которых должен быть Членом Клуба. Баллы e-Dan не могут использоваться для участия в мероприятиях, проводимых в отеле или ресторане.
E. Если во время приема пищи или после него выяснится, что у Члена Клуба нет достаточного количества баллов e-Dan для оплаты еды в отеле, после вычета количества баллов кратного 350 или 400, как указано ниже, Члену Клуба будет выставлен счет на полную стоимость на человека.
F. Член Клуба не имеет права на возврат баллов e-Dan или наличных денег за оставшуюся нетронутой часть еды.
G. Ниже указано количество баллов e-Dan, требуемых для заказа еды. Настоящим оговаривается, что Дан может в любое время внести изменения в представленную ниже таблицу баллов e-Dan.
Ленч или обед (зал) 350
Кафе-гриль 400

18. Заявка кандидата на членство в клубе e-Dan, как указывается в разделе 7 выше, означает согласие со всеми пунктами настоящих Условий, включая все будущие изменения настоящих Условий. Член клуба отказывается от любых претензий и/или требований, связанных с настоящими Условиями и/или вносимыми в них изменениями.
19. Отели Дан имеют право аннулировать членство любого члена клуба, чьи действия вступают в противоречие с правилами и регламентом клуба e-Dan Club и/или наносят ущерб клубу e-Dan и/или механизму бронирования в отелях.
20. Срок действия баллов e-Dan истекает через три года со дня их получения.

 

Забыли пароль

Пожалуйста введите электронный адрес , указаный Вами при регистрации аккаунта e-dan и мы вышлем Вам новый пароль.


План номера
Superior Room

Size: 37-40 m2 / 398-430 sq.ft

Note: Images are not exactly to scale. While room chart represent the room category, variations and changes may occur.

Follow Us

e-dan club Terms and Condition

CONDITIONS OF THE E-DAN CLUB
PROCEDURES
1. A member of the Dan Hotels Corporation Ltd. Club (hereinafter, respectively, "Member/s", "Dan" and the "e-Dan Club") will be entitled to receive benefits of various kinds at any of the following Dan hotels, by accumulating e-Dan Points as set out in these Conditions: Dan Tel Aviv Hotel, Dan Panorama Tel Aviv Hotel, Dan Accadia Hotel, Dan Caesarea Hotel, Dan Carmel Hotel, Dan Panorama Haifa Hotel, Dan Eilat Hotel, Dan Panorama Eilat Hotel, King David Hotel, Dan Panorama Jerusalem Hotel, Dan Gardens Ashkelon Hotel, Dan Gardens Haifa, as well as other hotels which may be added to this list in accordance with the decisions made by Dan's management. Similarly, as set out in Sections 13 and 14 A. hereinafter, Dan may, at any time, determine that certain hotels be removed from the above list, either temporarily or permanently.
2. The e-Dan Club's Operation The Club will operate until otherwise decided by Dan. Without derogating from the generality of the aforesaid, Dan reserves the right to cease operating the Club without any prior notice. If Dan does cease to operate the Club, Members will be entitled to use the e-Dan Points which they have accumulated for up to six months from the day notice was given regarding cessation of the Club's operation.
3. Dan reserves the right to add, change, remove and replace the procedures and rules relating to the Club at any time, including by amending, adding to, or limiting the terms, benefits and offers, without any prior notice and at its sole and absolute discretion.
4. Membership in the Club is for individuals only, or for organizations and companies who are Dan members by virtue of a membership club in accordance with a separate agreement between Dan and the organization or company. An "individual" means a person who has been accepted as a Club Member and who has been made aware of all the rules and Conditions contained herein. No corporation, group or organization of any kind or type, which is not an e-Dan member by virtue of a membership club instituted for that purpose, can be a Club Member.
5. Membership in the Club entitles Members to earn e-Dan Points, which can be used in accordance with these rules and Conditions to obtain various benefits. In addition, membership in the Club entitles Members to various benefits, which Dan will publicized from time to time, without using the e-Dan Points they have earned. It must be noted that some of the offers will have time limits and that priority will be given to those who apply first, up until the time that Dan gives notice, at its sole discretion, that it will be discontinuing any such offer.
6. Preferred Guests in the e-Dan Club – e-Dan Gold and e-Dan Platinum
A. In accordance with the categories detailed below, some of the e-Dan Club members will be e-Dan preferred members. The preferred members will be divided into two categories: e-Dan Gold and e-Dan Platinum. The preferred guests will receive various benefits in addition to the benefits all e-Dan members are entitled to receive.
B. Inclusion in the preferred guests list (either e-Dan Gold or e-Dan Platinum) is based on the number of room nights the member has to his credit in any of the Dan Hotels listed in paragraph 1 herein, during any one calendar year.
C. Below is a table detailing the minimum number of room nights required in order to be included in the preferred guests list, and the benefits these preferred guests will receive in accordance with their classification in the e-Dan Gold or e-Dan Platinum Club.
BENEFITS CATEGORY

e-Dan Gold Club
Number of nights stay during a calendar year 10-39 (and by recommendation of the Hotel General Manager and/or the Head Office Management)
Earning Points 20% more
Discount for extras 12.5%
Upgrade (of one room to one higher category, not to include suites or garden rooms) Upgrade for points: 800 points per night
Late check-out (up to 17:00 based on occupancy and with 2 days prior notice to the reception
Special refreshments in room upon arrival
Newspaper in Room
Birthday Gift: e-Dan Gold members receive a meal for up to two persons at a 50% discount regardless of accommodation, validity up to 3 months

e-Dan Platinum Club
Number of nights stay during a calendar year 40 + (and by recommendation of the Hotel General Manager and/or the Head Office Management
Earning Points 30% more
Discount for extras 15%
Upgrade (of one room to one higher category, not to include suites or garden rooms) Upgrade for points: 800 points per night
Late check-out (up to 17:00 based on occupancy and with 2 days prior notice to the reception
Robe and slippers in room 
Special refreshments in room upon arrival
Newspaper in Room
Entrance to the Executive Lounge irrespective of room category
It is emphasized that nights "paid for" with e-Dan points will not be included in the count of the room nights'.
Birthday Gift: E-Dan Platinum members receive a complimentary meal for two, regardless of accommodation, validity up to 3 months

7. Dan has the exclusive right to interpret these Terms & Conditions.
8. Acceptance to the Club An individual (as defined above) who is interested in becoming a Member of the Club must go to the Dan site at www.danhotels.com and complete his personal details. Upon receipt on line of Dan's confirmation and a personal membership number, he will become a Club Member.
9. Dan may terminate a membership in the Club at any time without prior notice if the Member has not earned any e-Dan Points during a three-year period. A Member whose membership is terminated will be able to renew his membership by reapplying to Dan. If the Member has accumulated points prior to the three-year period, he is entitled to use them up to ninety (90) days from the date of termination.
10. A Club Member will be responsible for keeping updated regarding the e-Dan Points accumulated to his credit. This he can do by logging onto Dan's web site (and entering his email address and password). A Member will also be responsible for familiarizing himself with the Club's rules and regulations, as well as with periodic amendments, and Dan will have no responsibility of any kind and type whatsoever in connection therewith. Dan is permitted, but not obligated, to set up a site in the hotels where Members can obtain information about the e-Dan Points in their account.
11. It is hereby stipulated that Dan is exempt from any responsibility towards Club Members in the event of errors in e-Dan Points accumulated by Members resulting from technical and/or electronic and/or other defects in the software, hardware and/or web site. Without derogating from the generality of the aforesaid, in the event that a Member has a query regarding e-Dan Points awarded, he should act in accordance with the provisions of Section 14.G. of these Conditions.
12. The Member will be responsible for updating changes in his personal details, such as home address, e-mail address, telephone number, etc., on his account on the web site.
13. It is hereby stipulated that the e-Dan Points and benefits accumulating in a Member's favor are for his personal use only, and do not constitute and/or are not considered the Member's property. The Member may not transfer them in any way whatsoever, including by way of sale, or by way of transfer without receiving payment, to any third party and/or as a bequest. Without derogating from the generality of the aforesaid, a member may assign the e-Dan Points to members of his immediate family for the purpose of a stay and a meal at a hotel, subject to written advance confirmation by Dan. In these Conditions, the term "immediate family" means spouse and children (up to 18 yrs) and parents.
14. Dan may at any stage, at its sole and absolute discretion, inform Members that they will not be permitted to take advantage at certain Dan hotels of the benefits to which they are entitled by virtue of the e-Dan Points they earned.
15. How Members earn e-Dan Club Points
A. e-Dan Points are earned only by staying at one of the Dan Hotels that Dan has decided will be participating in the Club. If Dan gives notice on the web site and/or otherwise that any hotel has ceased to participate in the Club, e-Dan Points cannot be earned there even if the reservation was made prior to Dan's aforesaid notice.
B. A Member will be credited with e-Dan Points only if his membership number and personal details are recognized by the system as being those of a Club Member at the time of the reservation, or at the latest prior to check out at the hotel. It is hereby stated that it is the Member’s sole responsibility to advise the hotel of his membership number at the time of making the reservation, during his stay or at latest prior to checkout
C. A Member who joins the Club while a guest at a hotel will be entitled to receive e-Dan Points for each day of his stay, but he will not be able to receive benefits during that stay.
D. e-Dan Points earned by a Member for a stay at one of the Dan hotels will be valid only after full payment has been made for the stay.
E. A Member can earn e-Dan Points only for the one room per stay actually occupied by the Member himself.
F. The following tariffs will not entitle a Club Member to e-Dan Points: OTH. Similarly, a stay at a hotel on the basis of e-Dan Points accumulated, or stays at a greatly reduced rate (adjusted from time to time at the discretion of the Dan Hotels Corporation) will not entitle the Member to receive further e-Dan Points.
G. If a Club Member thinks he is entitled to e-Dan Points for a certain stay and if such e-Dan Points have not been added to his account, he must write to the e-Dan Members Club within six months from the time of that stay, either via the web site, by fax or mail, and include a correct copy of the original invoice, or any other documents he may be required to furnish. Non-enclosure of the invoice and documents as aforesaid will be grounds for not giving the aforementioned e-Dan Points. In the event of any dispute, as mentioned above, Dan will have sole and absolute discretion.
H. Itemization of e-Dan Points Earned ** A Member staying at least one night will be entitled to receive e-Dan Points in respect of a stay at any one of the hotels specified in the following categories, as set out in the table. The number of e-Dan Points is for a one-night stay (therefore, for example, e-Dan Points will be doubled for a two-night stay). It is hereby stipulated that Dan may at any time change the Point structure set out below.
A - King David Hotel, Dan Tel Aviv Hotel, Dan Eilat Hotel, Dan Accadia Hotel.
B - Dan Caesarea Hotel, Dan Carmel Hotel, Dan Jerusalem Hotel.
C - Dan Panorama Tel Aviv Hotel, Dan Panorama Eilat Hotel, Dan Panorama Jerusalem Hotel, Dan Panorama Haifa Hotel, Dan Boutique Jerusalem.
D - Dan Gardens Ashkelon Hotel, Dan Gardens HaifaHotel 
                                                                           Category :       A    B    C   D                                 
Accumulating points per night during regular season-  80  60  50  30
Accumulating points per night during high season  -     96  72  60  36
** As aforesaid in paragraph 6, e-Dan Gold and Platinum members earn points at a quicker rate as detailed in that paragraph.
16. Use of e-Dan Points (for hotel room reservations)
A. To benefit from using e-Dan Points, a reservation for a room at the requested hotel must be made by the Member or someone on his behalf.
B. At the time of making the reservation, including through an agent, the Member must state that he desires to make the reservation by using e-Dan Points which have been earned and credited to his account. It should be noted that the Member is entitled to use e-Dan points towards part of a stay at a hotel in parcels of whole night entitlement (i.e. 80 points for hotels in group A, etc.).
C. A reservation made using e-Dan Points requires the supplying of credit card details, as is customary with respect to reservations made without using e-Dan Points.
D. Subject to fulfillment of the Conditions set out in Sub-sections A, B and C above, Dan will deduct the e-Dan Points from the Members account upon checkout from the hotel. If it becomes apparent that the Member's account does not have sufficient e-Dan Points to cover his full stay at the hotel, the guest's credit card will be charged for the difference between the total account and the points credited.
E. A Member who makes a reservation at a hotel by using e-Dan Points and who does not stay for the full period of his reservation, will not be entitled to a rebate of e-Dan Points. Without derogating from the generality of the aforesaid, it is hereby clarified that e-Dan Points are not redeemable for cash.
F. Without derogating from the generality of the aforesaid, Dan reserves the right to change the e-Dan Points table.
G. e-Dan Points Required per Night* - for Double Room for one or up to two persons including Breakfast
Hotel Category :          A       B       C      D
Throughout the year 3200 2400 2000 1200
Peak Season            5000 4500 3200 2000
* e-Dan Points can be used for up to two persons in double room only. There will be an additional charge at list rates for a third person in the room, including a child.
** A list of Peak season dates, which includes holidays and special occasions, is available in the rates directory at all the hotels.
17. Use of e-Dan Points (for ordering meals)
A. In this agreement, the term "meal" shall mean lunch and/or dinner in a hotel dining room and/or an evening meal in the Grill Room of the hotel, not including drinks.
B. A Member can use his e-Dan Points for meals at the hotel only while he is a guest staying at the hotel.
C. When he arrives at the restaurant for the meal, and at the latest before ordering the meal, the Member must inform the waiter/waitress of his wish to use e-Dan Points for that meal.
D. Use of e-Dan Points for a meal is limited to four persons, one of whom must be the Member. The e-Dan Points cannot be used for events at a hotel or restaurant.
E. If at the time of the meal or afterwards it becomes apparent that the Member does not have enough e-Dan Points to cover the meal at the hotel, the Member will be charged the full price per person after deduction of the points in parcels of 350 or 400 as stated below.
F. The Member will not be credited with e-Dan Points or cash in respect of a meal not fully completed.
G. Set out below are the number of e-Dan Points required per meal. It is hereby stipulated that Dan may at any stage change the table of e-Dan Points set out below.
Lunch or Dinner (Dining Room) 350
Grill Room 400

18. A candidate's request for membership in the e-Dan Club as specified in Section 7 above shall constitute consent to all the provisions of these Conditions, including any future change in the provisions hereof. The Member will not have any claim and/or demands in connection with the Conditions and/or changes to them.
19. Dan Hotels are entitled to cancel the membership of any member whose actions conflict with the rules and regulations of the e-Dan Club and/or whose actions are detrimental to the e-Dan Club and/or the hotels' reservation mechanism.
20. e-Dan points expire 3 years from the date they were accrued.

 

Forgot Password

Please enter the e-mail address stored in your e-dan account and we'll send you a new password.


Room Plan
Superior Room

Size: 37-40 m2 / 398-430 sq.ft

Note: Images are not exactly to scale. While room chart represent the room category, variations and changes may occur.