Follow Us

  • Bahaim

Бронирование и Цены

Календарь
Календарь

Гостей:

Добавить другой номер

Вблизи отеля

ЭЙН ХОД - художники и деятели искусства

Расположенная на склоне горной цепи Кармель, с восхитительным видом на Средиземное море и замок крестоносцев Атлит, Деревня Художников Эйн Ход основана в 1953 году художником Марселем Янко - известным участником движения Дада - как центр для израильских и зарубежных художников. Сегодня примерно 90 художников живут и работают в деревне, их работы выставляются в центральной галерее и других выставочных центрах.
Галерея является одной из крупнейших коллекций израильского искусства, здесь открыты как индивидуальные, так и групповые выставки представителей и старшего, и молодого поколения, проходят представления.
Деревня является спонсором специальных проектов в области искусства - фестиваля скульптуры в Эйн Ход, программы по обмену художников, групповых экспозиций в центральной галерее, специальных экспозиций и выступлений в Доме Художников, семинаров для детей и взрослых, лекций и концертов гостей.

|Website link|

Зоопарк Хайфы

Неподалеку от отелей «Дан» в Хайфе находится зоопарк этого города. Сюда можно придти с семьей, чтобы полюбоваться на редких живых змей, увидеть музей чучел, ботанические сады и самых разнообразных животных.

Opening Hours: Часы работы:
С воскресенья по четверг и в субботу: с 9:00 до 16:00:00
По пятницам и накануне праздников: с 9:00 до 14:00:00

|Website link|

МадаТех - Национальный музей науки Израиля

Познакомьтесь с основами науки и технологии, давшими нам все те удобства, которым мы сегодня пользуемся! Музей содержит более 400 экспонатов, и охватывает такие темы как звуковые волны и электромоторы; не забудьте также посетить зал зеркал, зал зрительных иллюзий и многое другое.

Opening Hours: Часы работы:
с воскресенья по среду - 10:00 - 18:00
по четвергам - 10:00 - 20:00
по пятницам - 10:00 - 16:00
по субботам - 10:00 - 20:00

|Website link|

Икс-парк

Если вы остановитесь в Хайфе с детьми, обязательно посетите Икс-парк, самый большой и самый интересный в Израиле профессиональный увеселительный парк. Разнообразные объекты этого парка удивят людей всех возрастов или возможностей. Примерами некоторых из таких объектов могут служить: альпинистская стенка; канатный мост; огромная omega; парковый комплекс для игры в пейнтбол и скейтинг, а также многое другое. Этот увлекательной парк находится в районе конгресса Хайфы.

|Website link|

Музей японского искусства Тикотин

Музей японского искусства Тикотин на горе Кармель был основан в 1959 году Феликсом Тикотином. Его целью было познакомить Израиль с японской культурой, чтобы упрочить связи между Израилем и Японией.
В этом единственном в своем роде музее выставлены произведения японского искусства с 17-го века до наших дней. Коллекция "Музея японского искусства Тикотин" включает более 7000 предметов искусства и ручной работы, включая картины, ткани и иллюстрированные тексты, керамику и миниатюрные резные орнаменты (нетсуке), изделия из металла и даже старинные мечи.
Библиотека музея содержит более 3000 книг и публикаций, относящихся к японскому искусству и культуре.

Opening Hours: Часы работы:
по воскресеньям, понедельникам, вторникам, средам и четвергам
10:00 - 16:00
по пятницам -
10:00 - 13:00
по субботам - 10:00 - 15:00

|Website link|

Музей Хаапала (скрытой иммиграции) и моря

Этот музей посвящен борьбе за право на эмиграцию и поселение в Израиле во время британского управления в 1934-1948 годы. Отдельное крыло музея посвящено военно-морским силам Израиля, и здесь вы сможете увидеть модели кораблей, оригинальные экспонаты, а также оружие, использовавшееся в войне на море. В музее моря вы сможете увидеть удивительный экспонат – мостик подводной лодки, поднятый с глубины 3000 метров; кроме того, здесь находится еще одна полностью сохранившаяся подводная лодка.

Opening Hours: Часы работы:
с воскресенья по четверг с 08:30 до 16:00

|Website link|

Национальный морской музей

В 1953 Арье Бен-Эли основал, на базе своей частной коллекции, Национальный морской в порту Хайфы.
"Национальный морской музей" охватывает более 5000 лет истории моря, особенно морей данного региона: Средиземного моря, Красного моря, а также реки Нил. Удивительные предметы коллекции упорядочены в хронологическом порядке и освещают многие стороны жизни человека у берега моря.
В музее можно познакомиться с морской археологией, мифами, увидеть предметы искусства и старинные монеты и элементы жизни моря, включая специальный отдел, посвященный близлежащему Средиземному морю, древней земле Израиля и многому другому. Не упустите возможность полюбоваться на знаменитые модели кораблей музея.

Opening Hours: Часы работы:
по воскресеньям, понедельникам, вторникам, средам и четвергам
10:00 - 16:00
по пятницам -
10:00 - 13:00
по субботам - 10:00 - 15:00

|Website link|

Монастырь Стелла Марис

Монастырь Стелла Марис был построен в 1836 году, и является самой крупной и наиболее значимой церковью в Хайфе, а также всемирным центром Кармелитов. Исторический монастырь включал в себя медицинский центр, аптеку и постоялый двор для паломников, все из которых действуют и сейчас, в качестве части первоначального монастыря.
Величественный центральный зал напоминает по форме крест; потолок украшен яркими росписями на ветхозаветные и новозаветные сюжеты. Вокруг крытого купола видны надписи по-латыни, а над алтарем возвышается статуя Девы Марии, держащей на коленях младенца Христа. Вход находится на дороге Стеллы Марис; вход бесплатный.

Немецкая колония

Немецкая колония - это проспект шириной в тридцать метров, усаженный деревьями и расположеный у подножья висячих садов. Немецкая колония, с ее красными черепичными крышами, была построена членами ордена Темплеров. Основателем ордена Темплеров был Кристоф Хофман, приехавший в Хайфу в 1868 году.
Мы рекомендуем вам провести в этом районе целый день, в течение которого вы сможете пообедать, насладившись подлинно этнической кухней немецкой колонии.

|Website link|

Сады Бахаи в Хайфе

Храм Бахаи (Храм Баба) расположен в самом центре склонов горы Кармель и окружен изумительными висячими садами, включенными в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2008 году. Восемнадцать величественных висячих садов соединяют подножье годы с ее гребнем – девять выше, и девять ниже Храма. Они были возведены вокруг Храма "…как золотое кольцо вокруг бесценного алмаза…" - говоря словами спроектировавшего их архитектора, Фариборза Сахба

|Website link|
  • Save

    GolDan 7 Special

    Dan Panorama Haifa
  • 3 Nights special

    Dan Panorama Haifa
  • DEAL

    GolDan 7 special

     Panorama Haifa

Other Hotels inХайфе

  • Дан Кармель

    Other Hotels IMG

    Отель "Дан Кармель Хайфа", самый роскошный из всех отелей в Хайфе, предлагает посетителям панорамный вид, элегантный интерьер, частные сады и уединенный бассейн.

  • Дан Гарденс

    Other Hotels IMG

    Отель "Дан Гарденс Хайфа" - это особый современный отель Хайфы, предоставляющий номер с завтраком и построенный для гостей, желающих испытать особое очарование Хайфы, не выходя за рамки бюджета.

Присоединиться к клубу e-dan

Особые льготы

Бесплатная регистрация в клуб e-dan

Мероприятия & торжества
подробнее о залах торжеств
Things to do in Хайфа Deals in Хайфа
Сертификат качества
Победитель
2011-2014
Конкурс TripAdvisor Travellers' Choice
Dan Panorama Haifa Hotel
Market Test Red Bird
Dan Hotels Service Winners for 8th Consecutive year
 

Забыли пароль

Пожалуйста введите электронный адрес , указаный Вами при регистрации аккаунта e-dan и мы вышлем Вам новый пароль.


План номера
Superior Room

Size: 37-40 m2 / 398-430 sq.ft

Note: Images are not exactly to scale. While room chart represent the room category, variations and changes may occur.

Follow Us

  • Bahaim

Rates & Booking

Calendar
Calendar
Booking Seperator Line

Guests:

Local Attractions

EIN HOD - Artists' Village

Located on the western slopes of Mount Carmel, overlooking the Mediterranean sea shore and the Crusaders' castle of Atlit, Ein Hod Artists' Village was established in 1953 by artist Marcel Janco - a well known member of the Dada movement - as an art center for practising artists from Israel and abroad. Today, some ninety artist members working in all fields of the plastic arts and crafts live and work in the Village and exhibit in the central gallery and other spaces.
The gallery which boasts one of the country's largest collections of Israeli Art, is pluralistic in nature, combining individual and group exhibitions of both the younger and older generation as well as theme shows.
The Village sponsors special art projects such as the Ein Hod Scupture Biennale, the Artists' Exchange program, changing group exhibitions in the central gallery presented by guest curators, special exhibits and solo shows in the Artists' House, workshops for children and adults, guest lectures and concerts

|Website link|

The Haifa Zoo

Situated close by the Dan Hotels in Haifa is the Zoo. Rare live snakes, a museum of stuffed animals, Botanical gardens and a huge variety of animals are all part of this lovely family experience

Opening Hours: Sunday - Thursday and Saturday: 9:00 to 16:00
Fridays and holiday eves: 9:00 to 14:00

|Website link|

MadaTech-The Israel National Museum Of Science



Explore the basics of science and technology that have given us the privilege to live as comfortably as we do today! The museum contains over 400 exhibits, and covers topics such as sound waves, electric motors; visit the hall of mirrors, the visual illusions display and so much more.

Opening Hours: Sun-Wed 10:00 - 18:00
Thursday 10:00 - 20:00
Friday 10:00 - 16:00
Saturday 10:00 - 20:00

|Website link|

X-Park

If you're in town with your children make sure you visit the X-Park, the professional action park which is the largest and most breath-taking in Israel. This park is designed to challenge any age or ability level through a wide variety of facilities. Examples of some of these activities are: a climbing wall; a rope bridge park; a giant omega; paintball and skate park complex, and many other exciting activities. The extreme park is located in the congress area of Haifa.

|Website link|

Tikotin Museum of Japanese Art

The "Tikotin Museum of Japanese Art" on Mount Carmel was established in 1959 by Felix Tikotin. His vision was to introduce Japanese culture to Israelis in order to establish a closer relationship between the Israeli and Japanese nations.
This one-of-a-kind Museum, exhibits Japanese art work from the 17th century to modern day. The "Tikotin Museum of Japanese Art" collection consists of over 7,000 items of art and crafts including paintings, textiles and illustrated texts, ceramics and miniature carvings (netsuke), metal and even antique swords.
The Museum's library holds about 3,000 books and publications relating to Japanese art and culture.

Opening Hours: Sun, Mon, Tue, Wed, Thu
10:00 a.m. - 4:00 p.m.
Fridays
10:00 a.m. - 1:00 p.m.
Saturdays 10:00 a.m. - 3:00 p.m.

|Website link|

Haapala (Clandestine Immigration) & Navy Museum

The museum is dedicated to revealing the struggle for the right to immigrate and the right to settle in Israel during the British Mandate in the years of 1934-1948. A special wing tells the story of the Israeli Navy and contains models of ships, original exhibits, arms and weapons which were used in naval warfare. An astonishing submarine bridge was retrieved from the water in 3000 meters depth and is in the Naval Museum today, and another submarine is fully presented there.

Opening Hours: Sunday - Thursday 08:30 to 16:00

|Website link|

National Maritime Museum

In 1953, Aryeh Ben Eli founded the National Maritime Museum in Haifa port based on his private collection.
The "National Maritime Museum" presents 5,000 years of marine history focusing on the seas in the area: Mediterranean, Red Sea and the Nile. The fascinating exhibition is chronologically ordered and features many aspects of man living near the sea.
The Museum displays maritime archeology and mythology, art and ancient coins, marine life, including a special section focusing on the nearby Mediterranean Sea, the ancient land of Israel and more. Don't miss the Museum's famous model ships.

Opening Hours: Sun, Mon, Tue, Wed, Thu
10:00 a.m. - 4:00 p.m.
Fridays
10:00 a.m. - 1:00 p.m.
Saturdays 10:00 a.m. - 3:00 p.m.

|Website link|

The Stella Maris Monastery

The Stella Maris Monastery was established in 1836, and is the largest and most important church in Haifa, which serves as the world centre for Carmelites. The historic monastery included a medical centre, a pharmacy, a pilgrimage inn, all operating in the framework of the original monastery.
The main hall is luxurious and resembles the shape of a cross; the ceiling is decorated by colorful paintings based on motifs from the Old and New Testaments. Latin inscriptions are written around the roofed dome and a statue of the Virgin Marry carrying Jesus on her knees is placed above the altar. Entrance is on Stella Maris Road and is free of charge.

The German Colony

The German Colony, a thirty meter wide avenue planted with trees, is situated at the foot of the hanging gardens. The German Colony with its red tiled roofs was built by the members of the Order of the Templers. The founder of the Templers was Christoph Hoffman, who arrived in Haifa in 1868.
It is recommended to spend a whole day is this area, and stop for an ethnic authentic lunch in the German Colony.

|Website link|

The Bahá’í Gardens in Haifa

The Bahai Shrine ("the Shrine of Bab") is situated at the heart of the Carmel slopes, surrounded by magnificent terraced gardens – the hanging gardens, which were inscribed on UNESCO's World Heritage List in 2008. Eighteen monumental terraced gardens connect the foot of the mountain with its crest, nine above and nine below the Shrine. They were built around the Shrine "…as a golden ring for a precious diamond…" words of the architect who designed them

|Website link|
  • DEAL

    Summer Promotion

     Panorama Haifa
  • Save

    GolDan 7 Special

    Dan Panorama Haifa
  • DEAL

    Summer Promotion 2 Nights

     Panorama Haifa
  • DEAL

    GolDan 7 special

     Panorama Haifa
  • 3 Nights special

    Dan Panorama Haifa

Other Hotels inHaifa

  • Dan Carmel

    Other Hotels IMG

    The Dan Carmel Hotel Haifa, the most luxurious of all Haifa hotels, features panoramic views, elegant interiors, private gardens and a secluded pool.

  • Dan Gardens Haifa

    Other Hotels IMG

    The Dan Gardens Hotel, a modern bed and breakfast facility, is a special Haifa hotel created for guests eager to experience Haifa’s charms and stay within budget.

JOIN e-dan

Enjoy members Benefits

Join e-Dan now, it's free

Celebrations & Events
See all reception rooms details
Things to do in Haifa Deals in Haifa
Certificate of Excellence
2011-2014 Winner
TripAdvisor Travelers' Choice Awards
Dan Panorama Haifa Hotel
Market Test Red Bird
Dan Hotels Service Winners for 8th Consecutive year
 

Forgot Password

Please enter the e-mail address stored in your e-dan account and we'll send you a new password.


Room Plan
Superior Room

Size: 37-40 m2 / 398-430 sq.ft

Note: Images are not exactly to scale. While room chart represent the room category, variations and changes may occur.